Статьи.

Что убедительней – слова или 3д?


Если взять модную нынче 3д-визуализацию и рассмотреть конкретные случаи ее применения, можно сделать вывод о ее пользе в той или иной сфере человеческой деятельности. На первый взгляд может показаться странной связь между трехмерной графикой и продажей недвижимости, или между 3d моделированием и привлечением инвестиций в новый промышленный проект. Да и для чего делать выбор в пользу 3д-визуализации, когда существуют профессиональные менеджеры, и даже целые отделы сбыта и рекламирования продукции? Однако факт остается фактом: 3d визуализация уже стала неотъемлемой частью продвижения товаров и услуг на современном рынке.

Сегодняшние специалисты по маркетингу, даже будучи великолепно образованными и подкованными профессионально, все-таки не могут тягаться в убедительности с 3д-визуализацией. Наглядность 3д-изображения – это неоспоримое преимущество перед всеми другими традиционными методами продаж. Потому что никакая сила воображения менеджера, потенциального клиента или инвестора не способна воссоздать с фотографической точностью не существующий еще объект, опираясь лишь на чертежи и схемы. Зачастую, использование компанией 3-д-технологий само по себе уже является убедительным аргументом в ее пользу.

С большой долей вероятности можно предполагать, что количество компаний, прибегающих к помощи 3д-визуализации, будет неуклонно расти. Ведь это реальный шанс выделиться на фоне конкурентов и привлечь инвесторов и потребителя. Потому что последним все-таки важнее видеть и знать, во что они вкладывают средства, а не верить на слово менеджерам, пусть даже очень красноречивым. Трехмерная графика затронет практически все сферы человеческой деятельности, а в те области, где она уже применяется, - проникнет еще глубже. И тогда уже не будет возникать вопроса о том, что выбирать – новые технологии или старые проверенные методы, потому что ответ будет очевиден.

Использование трехмерной графики в качестве дополнительного средства убеждения – это серьезная заявка на успех. Ведь многих людей нужно лишь немного подтолкнуть к принятию решения, и с помощью 3д-визуализации сделать это намного проще, нежели с помощью менеджера. В первом случае человек уверен, что принял решение сам, и на него никто не оказывал никакого давления, во втором же, возможны сомнения. Однако, человеческий фактор тоже еще никто не отменял. Поэтому в арсенале любой компании должно быть и то и другое – и традиционные методы продвижения и новейшие технологии. Ведь главное – это успех компании и положительный результат переговоров и презентаций.



Назад к списку статей