Статьи.

Время кризиса – время бартера!


Всем известно, что за окном – мировой кризис. И если бы только за окном… Так нет же – он проникает в каждую компанию, каким бы бизнесом компания ни занималась. При этом нельзя сказать, что завтра та или иная компания точно будет существовать. Ни за что нельзя ручаться, когда каждый день исчезают десятки мелких и порой даже крупных фирм. Ведь заказчики сегодня есть – а завтра их нет. И не потому, что ваша продукция или ваши услуги стали хуже. Вовсе нет. Просто денег нет ни у кого!

Единственный выход порой это обмен, бартер! Бартер, а иными словами – товарообмен – это реальный способ выжить в период кризиса, да и не только. Обмен товаром без денежных средств – это способ не только реализовать свой товар, но и получить необходимый товар или услугу взамен. При этом обе стороны получают выгоду.

Нужно отметить, что бартерную сделку осуществить легко, если знать, что и где искать. Существуют сайты – и наш сайт один из лучших – где можно легко найти партнёра для бартерной сделки. Для этого необходимо поместить собственное объявление о бартере и предлагаемом товаре, а также в соответствующем разделе отыскать необходимое вам предложение.

Хочется пояснить, чем же выгоден именно бартер и почему возможен бартер в данных условиях. Скажем, компания продаёт стройматериалы. И очень нуждается в материалах для отделки помещений. Однако для того, чтобы купить отделочные материалы, необходимо продать свои материалы, то есть опалубку или брус. И именно из опалубки решили возвести новое здания компании, торгующие отделочными материалами. Они бы и рады построить – да нет клиентов. И как же ещё найти выход, если не вспомнить о бартере?

Зайдя на сайт, посвящённый именно товарообмену, легко найти партнёра практически для любой сделки. Главное – искать и знать, что партнёр есть. И ждёт его предложение вас именно на нашем сайте с десятитысячной базой объявлений о бартере. Производители товаров и те, кто предоставляет самые различные услуги, мелкие и крупные производства, даже медицинские центры и рекламные агентства – все готовы на товарообмен в период финансового кризиса.